Вентиляция гаража с подвалом

Вентиляция гаража с подваломГараж нужен для защиты автомобиля от неблагоприятного воздействия наружной среды. Но, если вентиляция в гараже отсутствует, то это во много раз уменьшает срок службы вашего авто. Во-1-х – в невентилируемых помещениях создается излишняя влажность. Во-2-х – вовремя не выводимые газы, которые образуются во время работы автомобиля, также делают подходящие условия коррозионным процессам. И, в конце концов, пребывание в таком гараже для здоровья водителя опасно. Система вентиляции гаража обычно применяется в трёх вариантах. Вариант 1-й – вентиляция гаража естественная Устройство таковой вентиляции близко к устройству вентиляции погреба естественной. Это является самым «бюджетным» вариантом гаражной вентиляции. С наветренной стороны в стенке гаража, около угла, над землёй в 10-20 см пробивается отверстие для притока воздушной массы. Отверстие нужно забрать решёткой. В потолочное перекрытие с обратной стороны для отвода загрязнённого воздуха вставляется воздуховод, который должен спускаться см на 10-20 ниже потолка и над крышей подниматься около 50-ти см. Воздуховод сверху прикрывают флюгаркой. Чтоб работа вентиляции была идеальной, разница меж высотами размещения отверстия приточного и оголовка трубы вытяжной должна быть более 3-х метров. Поперечник воздуховодов либо труб вентиляции имеет огромное значение. Считается, что для 1 кв. м площади гаража требуется труба поперечником 15 мм, по другому говоря, небольшому гаражу в 10 кв. м подходят вентиляционные трубы диам.150 мм Обычно естественная система вентиляции гаража применима для не отапливаемого гаража, либо же временами отапливаемого. Если гараж с подвалом, то вентиляция гаража с подвалом должна выполняться автономно, так как это два друг от друга изолированных помещения. Для притока воздушных масс в подвал воздуховод устанавливается под маленьким наклоном, чтоб нижняя часть воздуховода находилась порядка на 20 см выше уровня пола самого подвала, а высшая часть воздуховода выходила из гаражной стенки на высоту см 10-20, и, с наветренной стороны. Вентиляция гаража с подвалом и её вытяжная труба через полы и потолок подымается вертикально ввысь и выходит на крышу строения. Вариант 2-й – вентиляция гаража комбинированная Таковой воздухообмен считается обычным, при котором для 1-го авто приходится поступление и отток порядка 180-ти куб. м воздуха в час. Система вентиляции естественная не всегда с таковой работой может совладать. Для улучшения воздухообмена, часто вытяжная вентиляция гаража делается принудительная, оставив естественным приток воздуха. Это и представляет собой вариант комбинированной вентиляции гаража. Вариант 3-й – тип вентиляции механический Это, очевидно, дорогостоящий вариант (порядка 1-2 тыс. дол. США), но является более действенным вариантом. Тут приток-отток воздуха применяется принудительно. Можно смонтировать так, чтоб приток воздушной массы производил всего 1 модуль, а вытяжку – 2-й. Компилировать агрегаты будет только автоматика, которая согласовывает их работу. Более дорогим будет агрегат, обеспечивающий приток воздуха, так как в его конструкции предусмотрен фильтры, вентилятор и калорифер. Также может быть внедрение оборудования, совмещающего две эти функции. Большая часть вентиляционных установок в собственной конструкции имеют рекуператоры, которые помогают передавать тепло вытягиваемых воздушных масс приточным. Рекуператоры содействуют значимой экономии электроэнергии.

Аналогичное: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.